Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г.Ганцевичи"
ОДНО ОКНО О ШКОЛЕ ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧИТЕЛЬСКАЯ УЧЕНИКАМ РОДИТЕЛЯМ ФОТОГАЛЕРЕЯ БИБЛИОТЕКА ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСЫ
 

Меню раздела

    Главная : УЧИТЕЛЬСКАЯ : МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА : МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МО

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МО

    23.01.2024

    А Вы любите зиму, как ее любят учащиеся нашей школы?

    Приятная морозная погода радует и привлекает ребят разных возрастов к веселому времяпрепровождению на природе!.. Но не только… ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ увлекли учащихся и в здании самой школы!

    Ежегодная Неделя английского языка (тематика: WINTER FUN) в очередной раз собрала всех неравнодушных к живому иноязычному общению и веселым играм.

    Ребята узнали об интересных и необычных зимних активностях в нашей стране и за рубежом (видео-интерактив, выставка постеров); приняли участие в развлекательно-игровых мероприятиях (PICTURE COLOURING, ONLINE CHRISTMAS GAME, BECOME A WINNER); приняли участие в коллективных творческих и интеллектуальных развлечениях (GAME SWITH CARDS, LEARN ENGLISH WORDS); продемонстрировали себя в песенных (WINTER SONGS IN ENGLISH, WINTER KARAOKE), танцевальных (DANCES IN ENGLISH) и игровых состязаниях (ACTIVE GAMES WITH ENGLISH, WINTER DARTS); проявили лучшие качества своей души в общении друг с другом.

    И все это на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

    Субботний заключительный день предметной недели объединил ребят от мала до велика на таких мероприятиях как:

    - игра-путешествие «В английской занимательной стране / IN AN ENGLISH WONDERLAND» для учащихся 5-х классов (учитель: Евхач Т.А.);

    - мультимедийная игра «Джиопарди / JEOPARDY» для учащихся 6-х классов (учитель: Бовтрукевич Т.Г.);

    - игра-соревнование «Наша замечательная планета / OUR WONDERFUL PLANET» для учащихся 8-х классов (учитель: Бушило Е.И.)

    Взаимная благодарность учащихся и учителей, активно участвовавших в англоязычных мероприятиях на протяжении всей предметной недели, витает в воздухе до сих пор!

    Т.Г.Бовтрукевич, учитель английского языка, 

    руководитель ШУМО

     

    10.04.2023

    А вот уже и следующий понедельник!.. 10 апреля… Все плановые мероприятия в рамках предметной недели английского языка в нашем школьном учреждении осуществлены, и в наличии – море позитивных эмоций и впечатлений!

    Желаете убедиться? Смотрите!..

    Искренние чувства и щедрые проявления детских душ вызвала общешкольная благотворительная акция «Пасхальная корзина».

    Школьное фойе непрестанно было наполнено учащимися начальной школы и их активными и задорными танцами, а также пением пасхальных песенок на английском языке.

    Учащиеся среднего звена с интересом выполняли онлайн задания, проявляя знания пасхальных атрибутов на английском языке, желая выявить самого эрудированного из них.

     

    Невероятно милая весенняя «заячья» полянка создана руками учащихся в результате работы мастерской пасхального кролика Банни. Символы предстоящего праздника Пасхи радуют глаз каждого проходящего мимо.

    Окунулись в атмосферу британской традиции - охоты за пасхальными яйцами - учащиеся 6-х классов. Горящие азартом глаза детей отражали их желание стать первыми в игре. Не обошлось без применения знаний английского языка, полученных в результате кропотливой работы на уроках английского языка.

    Много радости и оживления в ходе различных предметных занятий принесло неожиданное появление учащихся 8 «А» класса … и … в образах пасхальных кроликов для проведения физкультминуток.

    Простые, но милые рисунки получились у учащихся в ходе проведения графических диктантов на английском языке. Не так уж и просто изобразить то, что видели глаза «иностранного говорящего», зато очень весело и забавно.

    Кроссворды, сканворды и задания на поиск английских слов и выражений, связанных с тематикой предметной недели, несомненно, заставили учащихся от мала до велика проявить мозговую активность.

    Необычным для учащихся (даже для самого директора школы, кстати, по совместительству учителя английского языка) стало прохождение фото квеста. Но с задачей найти 10 зашифрованных объектов в пределах школьного здания быстрее всех смогли справится Маргарита Заяц (7 «В» кл), Диана Рабцевич и Анна Кондратеня (10 кл) и Юлия Бушило (7 «В» кл).

    Субботний день оказался не менее активным в плане английского языка для участников мастер-класса по работе с онлайн приложением LearningApps (7-е классы) и для игроков интеллектуальной игры «Я знаю!» (8-10-е кл). Учащиеся и учителя с удовольствием собрались, чтобы подытожить знания и эмоции, полученные в течение прошедших дней предметной недели английского языка, посвященной празднованию Пасхи в Беларуси и Великобритании.

    Надеемся, Вы убедились, что ежедневные школьные перемены превращались в увлекательные действа развлекательного, подвижно-игрового, интеллектуального характера. Все это благодаря креативному настрою и стараниям учителей английского языка нашей школы: Татьяны Геннадьевны Бовтрукевич, Елены Ивановны Бушило, Татьяны Александровны Евхач. В организации мероприятий существенную роль сыграла помощь одиннадцатиклассников. Особый интерес и энтузиазм проявили Полина Голубович и Артем Рабцевич, а также учащаяся 7-го класса Маргарита Заяц.

    Благодарность всем принявшим участие!

    Т.Г. Бовтрукевич, руководитель УМО,

    учителей английского языка

    4.04.2023

    Понедельник - 3 апреля - ознаменовал начало 4-й заключительной учебной четверти!.. и сразу же окунул учащихся школы в круговорот событий в рамках ежегодной предметной Недели английского языка, связанных с наступающим праздником Пасхи.

    Ученицы 10 класса Диана Рабцевич, Рената Болбат и Анна Кондратеня не скучали, а свое каникулярное время разнообразили познавательно-творческой активностью, результатом которой стали информационные видеосообщения по теме «Пасха: история и традиции» (посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)

    Такая информационная пятиминутка заполнила перемены понедельника и познакомила ребят с особенностями празднования Пасхи в Британии. Каждый имел возможность сравнить белорусские и британские традиции и представить, какое событие пасхальной недели они хотели бы увидеть воочию, будь то церемонию награждения монетами Мэнди, или игры с пасхальными яйцами, а может и парад шляпок…

    Младшие школьники с удовольствием представили себя в роли пасхального кролика Банни и развлеклись с учащейся 7-го класса Маргаритой Заяц, напевая веселые английские песенки и выполняя задорные движения.

    Начало предметной Недели положено… Впереди множество событий и приятных моментов!

    Т.Г.Бовтрукевич, учитель английского языка, 

    руководитель МО учителей английского языка

     

     

    План

    проведения мероприятий в рамках недели английского языка

    03.04 – 08.04.2023

     

    ПОНЕДЕЛЬНИК 03.04.

    1. Информационная выставка EASTER WEEK «Пасхальная неделя» (Все учителя)
    1. Информационная пятиминутка для учащихся 5-11 классов по теме:

    EASTER: HISTORY & TRADITIONS «Пасха: история и традиции» (Бовтрукевич Т.Г.)

    1. Общешкольная акция EASTER CHARITY BOX «Пасхальная благотворительная корзина» (Все учителя)

    ВТОРНИК 04.04

    1. Пасхальный кроссворд EASTER CROSSWORD  (Бовтрукевич Т.Г.)
    2. Школьные физкультминутки EXER CISES with EASTER BUNNYs «Кроличья зарядка»  (Бушило Е.И.)
    1. Познавательно-развивающая переменка для 5-х классов LEARN with LEARNINGAPPS «Учись с приложением LearningApps»  (Бушило Е.И.)

    СРЕДА 05.04

    1. Развлекательно-игровое мероприятие для учащихся 6-х классов EGGHUNT «Охота за пасхальными яйцами» (Бовтрукевич Т.Г., Евхач Т.А.)
    1. Конкурс-выставка среди учащихся 3-4х классов EASTEREGG   «Пасхальное яйцо» (Евхач Т.А.)
    1. Познавательно-развивающая переменка для 8-х классов LEARN with LEARNINGAPPS «Учись с приложением LearningApps» (Бушило Е.И.)
    2. Мастер-класс EASTER BUNNY WORKSHOP «Мастерская по изготовлению пасхальных кроликов» (Бовтрукевич Т.Г., все учителя)

    ЧЕТВЕРГ 06.04.

    1. Коллективное творческое развлечение PICTURE DICTATION «Художественный диктант»  (Бовтрукевич Т.Г.)
    1. Школьные физкультминутки EXERCISES with EASTERBUNNYs «Кроличья зарядка» (Бушило Е.И.)
    1. Интеллектуальное развлечение WORDSEARCH «Поиск слов» (Все учителя)

    ПЯТНИЦА 07.04

    1. Видеодемонстрация мультипликационных роликов EASTER HOLIDAY (Все учителя.)
    1. Развлекательно-поисковая активность PHOTOQUEST«Фото квест» (Бовтрукевич Т.Г..)
    1. Конкурс-выставка среди учащихся 3-4-х классов EASTER EGG «Пасхальное яйцо»: ГОЛОСОВАНИЕ (Евхач Т.А.)

    СУББОТА 08.04

    1. Интеллектуальная игра MIND GAME «I KNOW EVERYTHING!» «Я знаю всё!» (Бовтрукевич Т.Г., Евхач Т.А)
    1. Мастер-класс LEARNINGAPPS: CREATING TASKS «Создание заданий в онлайн приложении» (Бушило Е.И.)
    2. Внеклассное мероприятие EASTER in the UK «Пасха в Великобритании»

    10.11.2022

    Скажи мне, и я забуду, 
    Покажи мне, и я запомню,
    Дай мне действовать самому,
    И я научусь. 

    Древнекитайская мудрость

    Насущная задача обучения - поиск путей эффективного развития предметных и метапредметных компетенций       учащихся с учетом их личностных качеств и способностей. Исследовательская деятельность по иностранному языку способствует решению этих задач.

    Исследовательская деятельность ориентирована на развитие познавательной активности, на самостоятельное приобретение знаний и коммуникативных навыков; позволяет решать одновременно вопросы обучения, развития и воспитания подрастающего поколения; является одним из эффективных средств создания мотивации и развития творческого потенциала учащихся.

    Исследовательская деятельность связана с развитием познавательной активности учащихся, является элементом развивающего обучения, выступает средством формирования коммуникативных компетенций и имеет воспитательную направленность.

    Конкурс исследовательских работ учащихся является формой образовательной деятельности, которая обеспечивает коммуникацию учащихся и педагогов, направленную на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся.

    Первые дни после каникул (8-10 ноября) стали напряженными для ребят, представляющих нашу школу в районном конкурсе исследовательских работ учащихся «С наукой в будущее…».

    КОНДРАТЕНЯ АННА, учащаяся 10 класса, под руководством учителя английского языка Бовтрукевич Татьяны Геннадьевны выступила с презентацией своего учебно-познавательного исследования «МОГУ ЛИ Я СТАТЬ БРИТАНСКОЙ КОРЛЕВОЙ?» в секции «Иностранный язык».

    Личная заинтересованность учащейся в изучении английского языка и страной, в которой говорят на нём, а также личность ее главы (до совсем недавнего времени) – королевы Елизаветы II- вызвала стойкий интерес к жизни и деятельности данной персоны. Кроме того, однажды услышанная фраза «Сегодня у меня столько дел! День расписан, как у английской королевы!» заставила задуматься об ответственности, возлагаемой на плечи титулованной особы.

    В поисках ответа на вопрос: «Могу ли я стать британской королевой?» особое внимание привлекла персона королевы Великобритании Елизаветы II и ее профессиональные и личностные качества, обязанности и полномочия.

    Материалом исследования послужили сведения о британском королевском дворе и факты о жизнедеятельности королевы Елизаветы II, собранные методом выборки в сети Интернет, а также ответы респондентов анкетирования (25 девушек и 25 женщин).

    В анкетировании приняло участие 50 респондентов: 25 девушек в возрасте 15-17 лет (ученицы 10-11 классов), 25 взрослых женщин в возрасте 40-50 лет (мамы учениц).

    Анкетированию предшествовал просмотр видеоролика «Королева Елизавета II от 0 до 95 лет» (“Queen Elizabeth II from 0 to 95 years old”) – хроника жизни королевы в фотографиях (см. QR-код). Цель просмотра: пробудить эмоции респондентов и заставить искренне задуматься над предложенными вопросами анкеты.

    По результатам анкетирования выявлено, что персона британской королевы Елизаветы II знакома респондентам. Но они не в полной мере владеют представлениями о тонкостях и специфических особенностях, связанных с принадлежностью к королевскому роду и выполнению королевских функций. Исходя из этого, по вопросу теории исследованияв работе рассмотрены следующие аспекты: система управления страной и обусловленные ею традиции, полномочия и обязанности главы государства, некоторые факты из жизни королевы.

    Проведенная исследовательская работа позволила определить основные критерии соответствия королевской особе. Что привело к выводу о том, чтоне каждая желающая девушка может стать  британской королевой. Полученные сведения преобразованы в практический материал для использования на учебных и внеклассных занятиях по английскому языку. Он оформлен в виде буклета «Хочешь стать британской  королевой? – Изучай!..»

    Её величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства      Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры - «исключительный монарх», «символ человечности, мудрости и терпимости».

    Ознакомиться с исследовательской работой на английском и русском языках в сопровождении презентации слайдов по теме, а также с буклетом по результатам проекта Вы можете перейдя по ссылке:

    https://disk.yandex.ru/i/C9AN22Pdgq_2aQ

    https://disk.yandex.ru/d/EWvZ2nH6MYhbkA

    Пусть цель почти не достижима, но стоит мечтать…

    Мечты сбываются!

    Т.Г.Бовтрукевич, учитель английского языка

    P.S. Диплом третьей степени - таков результат труда исследовательского тандема "учитель-ученик"! Поздравляем Анну и Татьяну Геннадьевну с достойным результатом!!!  

    30.10.2022

    Суббота 29 октября обернулась приятной встречей для учащихся 10 класса, которые собрались в кругу своих одноклассников для участия в ролевой игре «Могу я стать английской королевой?».

    Внеклассное мероприятие по английскому языку лингвострановедческой направленности объединило ребят за «королевским чаепитием»– многовековой британской традицией. Кстати, а знаете ли вы, что «королевский чай» - это всего лишь две чашечки крепкого черного чая: ни больше, ни меньше!

    В ходе игры учащиеся ознакомились с информацией из истории британской королевской семьи и с фактами о британской государственности на современном этапе. Ребята общими усилиями оформили презентацию, отражающую основные биографические сведения и интересные факты из жизни британской королевы Елизаветы II – единственной женщины-монарха, правящей на протяжении 70 лет. Бурное обсуждение шансов стать королевой (монархом) или просто иметь возможность принадлежать к королевской семье не оставило ни одного участника игры равнодушным.

    Особый восторг вызвало выполнение теста по окончании встречи «Что Вы знаете о королевской семье?» Учащиеся имели шанс проявить уже имеющиеся знания или обогатить свои представления по теме. Предлагаем и Вам проверить себя, перейдя по ссылке…

    https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fquizterra.com%2Fru%2Fcto-vy-znaete-o-korolevskoj-seme-velikobritanii&cc_key=

    И пусть эта встреча являлась лишь игрой, но есть надежда, что она зародила в ребятах ответственность за свое поведение и стремления в их собственных жизнях.  

    Т.Г.Бовтрукевич, учитель английского языка

    7.02.2022

    Иностранный язык из года в год не теряет своей значимости, а все больше и больше набирает весомости в глазах подрастающего поколения.

    Так, учащиеся нашей школы под руководством опытных, шагающих в ногу с современными тенденциями обучения педагогами осваивают программное содержание на учебных занятиях по английскому языку.

    Расширить лингвострановедческий кругозор учащихся по предмету, активизировать познавательные интересы и удовлетворить мотивационные потребности учеников в изучении иностранного языка, безусловно, позволяет и проведение ежегодной ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ.

    Шесть насыщенных событиями учебных дней - 31 января – 5 февраля, - полных иноязычного общения, раскрыли для ребят тему “Дружба и друзья”.

    “ Active English” переменки не оставили равнодушными даже самого застенчивого ученика, придали уверенности и позволили проявить свои способности и творческие таланты в иноязычных беседах о дружбе, при выполнении графических диктантов и решении ребусов на английском языке. Особый отклик у учащихся имели танцевальные и песенные зарисовки на иностранном языке.

    С целью сплочения коллективов учащихся проведены внеклассные мероприятия:

    “Английский в удовольствие с друзьями. Игры KAHOOT” – для учащихся 9-х классов – учитель (Бовтрукевич Т.Г.);

    Субботний “Английский завтрак с друзьями” – для учащихся 7-х классов (учитель: Бушило Е.И.);

    “Умный и дружелюбный Английский” – для учащихся 8-х классов (учитель Евхач Т.А.);

    “Настоящие и токсичные друзья” – для учащихся 5-х классов (учитель Пидлипный Н.А.).

    В знак успешного завершения Предметной Недели иностранного языка был сложен “Венок дружбы” из ладошек учеников с их отзывами и впечатлениями о иноязычном общении в формате “вне урока”.

    Огромная благодарность всем принявшим активное участие в подготовке и проведении мероприятий Недели. Отличившиеся участники отмечены “особыми сертификатами” и полезными призами.

    Т.Г.Бовтрукевич, учитель английского языка, 

    руководитель школьного МО учителей иностранного языка

     

    В последние дни 2-й четверти накануне зимних праздников с 16 по 20 декабря в бодром настроении и под девизом «Let all miracles and dreams cometrue! - Пусть все чудеса и мечты сбудутся!» в очередной раз в нашей школе «прошумела-пролетела» предметная Неделя английского языка. 

    Традиционно Неделя ставит перед собой цель приобщить ребят к культуре и обычаям страны изучаемого языка, погрузить их в увлекательные и познавательные мероприятия с использованием иностранного языка. Неделя английского языка в нашей школе – это время игр, забав и развлечений, которое несомненно объединяет и белорусских и британских ребят.

    Разделенные тысячами километров, Беларусь и Британия неспешным шагом окунаются в предновогоднюю и Рождественскую пору. И учащиеся 11 класса Гулюк Алена и Шишко Виктория познакомили ребят всех классов с обычаями и традициями празднования Рождества в Британии на информационных пятиминутках. 

    Познавательная викторина Рождественский Адвент – CHRISTMAS ADVENT – напомнила ребятам о символах Рождества и дало возможность насладиться своей эрудированностью и полученными презентами.

    Увлекательным занятием для младших школьников стало изготовление Рождественских открыток – CHRISTMAS CARDS с целью участия в конкурсе, победителями которого стали: 1-е место – Рылко Никита, 5 «А»; 2-е место – Клевец Матвей, 4 «А»; 3-е место – Сайко Надежда, 5 «В».

    Переменки англоязычных дней заполнялись кропотливой работой двух старательных учеников Пидлипного Егора и Лашко Ивана и множества их помощников по составлению Рождественской коллажа – CHRISTMAS COLLAGE – т.е. открытки с пожеланиями от Санта Клауса и приятными мелодиями Рождественских песенок, исполняемых учащимися 5-х классов.

    Праздник Рождественских бантиков – CHRISTMAS BOWDAY – завершил пятидневное погружение в английский язык накануне католического Рождества. Учащиеся 7-х классов изготовили символичные украшения и предложили вниманию учителей и одноклассников блестящие представления на английском языке. Особенно ярко проявили себя учащиеся 7 “Б” класса Турко Вадим, Шишко Никита, Кладько Кристина и Ярошевич Анна, которые разыграли придуманную самостоятельно постановку на английском языке.

    Также ребята нашей школы имели замечательный шанс поздравить друг друга, своих приятелей и учителей с наступающими праздниками, воспользовавшись услугами Рождественской почты - CHRISTMAS MAIL. Сами Дед Мороз и Снегурочка доставляли англоязычные послания адресатам с новогодними пожеланиями – CHRISTMAS GREETINGS.

    Праздничная иноязычная атмосфера никого не оставила равнодушным! У добра и веселого настроения нет границ!.. Именно этим и были наполнены пять дней предметной Недели английского языка.

    Let the New Year bring you interesting ideas, bright discoveries and pleasant sensations!

    Пусть Новый год принесёт Вам множество интересных идей, ярких открытий и приятных событий!

    Руководитель УМО учителей английского языка

    Бовтрукевич Татьяна Геннадьевна

    21.05.2019

    Уже известный всем слоган будущих 2-х Европейских игр МИНСК-2019 стал одноименным девизом для ребят из нашей школы в течение предметной Недели английского языка (13 – 17 мая). Пять дней информативных и захватывающих мероприятий спортивной тематики (да на английском языке!) не оставили ребят и педагогов равнодушными, сделали их школьную жизнь действительно яркой. Ставка была сделана на масштабность и значимость для Беларуси грядущего спортивного мегафорума. ИГРЫ - отличная платформа для популяризации и практики английского языка среди учащихся. Ведь это не только обязательное усвоение предметного программного содержания в занимательной форме, но и возможность вообразить и ощутить себя участником иноязычной коммуникации со множеством спортивных звёзд и гостей из европейских стран.

    Увлечь современную молодежь – порой задача не из лёгких!

    Но команда учителей английского языка нашей школы (Бовтрукевич Т.Г, Бушило Е.И., Евхач Т.А., Заборовская Ю.В., Климук Д.В., Пидлипный Н.А.), работая сплочённо и творчески, превратили обычные школьные дни  в познавательные развлечения и информативные мероприятия, обогатили знания и расширили кругозор учащихся.  

    Первый англоязычный день – Понедельник, 13 мая - познакомил учащихся школы со:

    - спортом в англо-говорящих странах/SPORT in ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES;

    - спортом в Беларуси /SPORT in BELARUS;

    - спортом в Ганцевичском районе/SPORT in GANTSEVICHI DISTRICT;

    - спортом в нашей школе/SPORT in OUR SCHOOL.

    Ребята узнали о популярных видах спорта за рубежом, о выдающихся спортсменах и спортивной инфраструктуре нашей страны,  об оснащении и организации спортивной жизни жителей нашего района, а также (что впечатлило больше всего!) о спортивных достижениях учащихся и педагогов школы.

    Второй англоязычный день – Вторник, 14 мая – начался с информационной пятиминутки по теме: «Вторые Европейские игры МИНСК-2019» / «The 2nd EUROPEAN GAMES MINSK-2019».

    Учащиеся в формате «равный обучает равного» получили развёрнутую информацию о месте и времени проведения данного спортивного мероприятия, о его истории, символике и слогане.  А затем поучаствовали в решении опросника по данной тематике.

    Интеллектуальная игра в 6-х и 7-х классах «Открывая спорт»/DISCOVERING SPORTS(учителя: Евхач Т.А. и Климук Д.В.) продолжила увлекательное путешествие учащихся в мире спорта на английском языке, расширив свои границы до истории организации и проведения современных летних и зимних Олимпийских игр.

    Учащиеся среднего звена также проявили свое знание английского языка в решении кроссворда «Спорт во всем мире»/CROSSWORDS “SPORT around the WORLD”, что создало задорную и весёлую атмосферу на весь учебный день.

    Третий англоязычный день – Среда, 15 мая – стал знаменательным для участников совместного белорусско-американского АРТ-проекта “BRIGHT YEAR, BRIGHT YOU” в рамках деятельности «Английского клуба» (учитель: Заборовская Ю.В.). Они были награждены призами и подарками, присланными с той стороны океана. Ведь буря эмоций, вызванная этим событием, является величайшей мотивацией для ребят в освоении английского языка. Так держать!

    Продолжили насыщенный на события день представленные одинадцатиклассниками (Зелёнко Сергей, Занько Вадим, Рублевская Алина, Рылко София, Волосюк Маргарита, Куприяник Ангелина, Пашкевич Татьяна) уже традиционные для школьной предметной Недели по английскому языку рекламы-презентации. В данном случае – презентации экскурсионных маршрутов по спортивным объектам республики «Туристическое агентство»/TOURIST AGENCY. Были представлены следующие объекты: Силичи; Минск-арена; Борисов-арена; ледовый дворец в г. Барановичи.

    Учащихся старших классов также заинтересовало общее развлекательное мероприятие «Занимательные ребусы»/ENTERTAINING PUZZLES. Это шанс проявить логику, смекалку и, конечно же, знание английского языка, а для некоторых учащихся – заработать бонусы по предмету. В решении ребусов отмечены следующие учащиеся: Занько Максим (11), Сукач Дарья (11), Захарченя Юлия (9а).

    Самые младшие учащиеся, изучающие английский язык, - ребята 3Б класса показали свои умения общаться на открытом уроке-игре по теме: «Сезонные игры» (учитель: Пидлипный Н.А.).

    Четвертый англоязычный день – Четверг, 16 мая продолжил увлекатьтворчеством на английском языке младших школьников.Урок-концерт в 3А классе «Поём вместе! Песенки-рифмовки по-английски»/LET’S SING TOGETHER. SONGS and CHANTS in ENGLISH(учитель: Бовтрукевич Т.Г.) повеселил не только участников концерта, но и учащихся в соседних кабинетах и фойе.

    Этот день стал особенным и для участников конкурса рисунков спортивной тематики среди учащихся 3-4 классов, т.к. были подведены итоги и выявлены победители. Условием было – самостоятельное изображение одного из видов спорта, входящих в перечень Европейских игр. Согласно общешкольному голосованию:

    1 место – Занько Юлия, 4а;

    2-е место – Захарченя Екатерина, 3а;

    3-е место – Денисеня Андрей, 3а.

    Результаты  учительского  голосования:

    1 место – Муха Алина, 4а;

    2-е место – Заяц Маргарита, 3а;

    3-е место – Тухель Валерия, 4а.

    Заочный конкурс эссе «Европейские игры. Быть волонтёром – здорово!»/THE EUROPEAN GAMES. TO BE A VOLUNTEER IS COOL! – озадачил десятиклассников и заставил поразмыслить на английском языке на заданную тему. А ведь может виртуальность стать реальностью?! Отмечены работы Марии Рабцевич и Виктории Шишко.

    Общее развлекательное мероприятие «Спортивное аудио и видео»/ SPORTS AUDIO & VIDEO(учитель: Бушило Е.И.) позабавило учащихся второй смены. Произошла встреча ребят с символом Европейских игр в Беларуси – с Лесиком, который рассказал об истории своего появления, загадал видео-ребусы, показал спортивные ролики и пригласил спеть и станцевать (и всё на английском языке).

    Пятый англоязычный день – Пятница, 17 мая – стал завершающим, но не менее насыщенным.

    С самого утра ребята заполнили своё свободное время на переменках участием в коллективном творческом развлечении «Графический диктант»/PICTURE DICTATION. С детства любимое рисование по клеточкам привело к англоязычному созданию «привлекательных баскетболистов» на листочках из тетрадки. Самыми активными были учащиеся 5Б класса, а Лашко Анастасия не допустила ни единой ошибки.

    Не могла предметная неделя, посвящённая спорту, остаться без спортивного мероприятия. Час спорта на английском в 5-классах «Веселые гонки»/FUNNY RACES(учитель: Евхач Т.А.) организовал учащихся в две команды, чтобы посоревноваться в эстафете и выявить лучших знатоков английского языка. Время пролетело быстро и задорно!

    Пятница явилась и финальным днём для общешкольной акции «Спортивный коллаж»/SPORTS COLLAGE, которая проводилась под слоганом «Быстрее! Выше! Сильнее!/Citius! Altius! Fortius!/Faster! Higher! Stronger!».  Олимпийские кольца, олимпийские виды спорта, Олимпийский девиз сплотили учащихся за одним общим делом.

    Общешкольная церемония чествования отличившихся учащихся в освоении английского языка на протяжении всего 2018-2019 учебного года «Аллея звёзд»/THE AVENUE OF STARS -  явилась апогеем Недели английского языка.

    За приложенные старания, плодотворный труд и результативные показатели в Школьную Аллею Звёзд занесены:

    1. Наумик Максим, учащийся 5 а класса, победитель IV (школьного) этапа и призер III (районного) этапов предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 5-х классов;

    2. Томко Виктор, учащийся 6 б класса, победитель IV (школьного) этапа и победитель III (районного) этапов предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 6-х классов;

    3. Муха Андрей, учащийся 7а класса, победитель IV (школьного) этапа предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 7-х классов;

    4. Занько Илья, учащийся 8 а класса, победитель IV (школьного) этапа предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 8-х классов;

    5. Цвирко Геннадий, учащийся 9 а класса, победитель IV (школьного) этапа и победитель III(районного) этапов предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 9-х классов, призер заочного конкурса ЛИНГВИСТЕНОК-2018.

    6. Бондарева Елена, учащаяся 10 класса профильной группы, победитель IV (школьного) этапа и участник III (районного) этапа предметной олимпиады по английскому языку среди учащихся  10-х классов;

    7. Железная Екатерина, учащаяся 10 класса профильной группы, победитель IV (школьного) этапа и участник III (районного) этапа предметной олимпиады по английскому языку среди учащихся  10-х классов;

    8. Рабцевич Мария, учащаяся 10 класса профильной группы, призер (3-е место) районного этапа научно-практической конференции «С наукой в будущее»;

    9. Рублевская Алина, учащаяся 11 класса английской профильной группы, призер IV (школьного)  и призер III(районного) этапов предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 11-х классов, лидер РТ по английскому языку среди учащихся школы, призер заочного конкурса ЛИНГВИСТЕНОК-2018;

    10. Рылко София, учащаяся 11 класса английской профильной группы, призер IV (школьного)  и  призер III (районного) этапов предметной олимпиады по английскому языку cреди учащихся 11-х классов, призер заочного конкурса ЛИНГВИСТЕНОК-2018;

     11. Цыбулько Егор, учащийся 11 класса математической профильной группы, призер заочного конкурса ЛИНГВИСТЕНОК-2018.

    Но это ещё не всё!

    В Аллею звёзд английского языка нашей школы заложены ещё три звезды.

    1. Бушило Елена Ивановна – учитель английского языка, подготовивший призера районного этапа научно-практической конференции «С наукой в будущее» Рабцевич Марию;

    2. Бовтрукевич Татьяна Геннадьевна - учитель английского языка, подготовивший двух победителей  школьного и районного этапов предметной олимпиады по английскому языку Томко Виктора среди 6-х классов и Цвирко Геннадия среди 9-х классов;

    3. Заборовская Юлия Васильевна - учитель английского языка, подготовивший победителей  школьного этапа и призёров районного этапа предметной олимпиады по английскому языку Наумика Максима среди 5-х классов и Рублевскую Алину и Рылко Софию среди 11-х классов.

    Вот и заложены звёзды английского языка в нашей школе. Получилась удивительная аллея ослепительных звёзд. А у каждого из учащихся нашей школы есть возможность в течение следующего учебного года стать «звездой», чтобы и вас заметили!

    Верим, что в следующем учебном году количество таких звезд возрастет вдвое! До свидания, «Английская аллея звезд 2019»!

    До свидания Неделя английского языка 2018/2019!

    Т. Г. Бовтрукевич, учитель английского языка

    Уверена, практически каждый хотя бы раз в жизни вел дневник. Одни хранят эти дневники, время от времени перечитывая и ностальгируя. Другие без сожаления выбрасывают летописи своей жизни, как надоевшую игрушку. Два года назад моя дочь в качестве новогоднего подарка преподнесла мне очень милую записную книжку. Сначала, я никак не могла найти ей применение. А потом осенило: попробую-ка я записывать в нее радостные события моей жизни. Изначально я вела дневник на русском языке, а затем решила попробовать фиксировать события при помощи английского языка. Так и пошло: каждый вечер перед сном я добросовестно старалась припомнить все светлые моменты уходящего дня, даже самые, на первый взгляд, незначительные, но которые вызвали у меня искреннюю радость или улыбку. Год спустя, накануне новогодних праздников, уютно устроившись в любимом кресле-качалке, я с головой погрузилась в счастье, зафиксированное на страницах дневника, заново переживая массу приятных моментов.

    В сентябре 2017 г. я начала преподавать английский язык в профильной группе 10-го класса из восьми учащихся. Им же я предложила попробовать свои силы в проекте под названием «Дневник счастливых событий» (“Happy Day Journal”), который стартовал в декабре 2017 г.

    И сразу же мы столкнулись с рядом вопросов, которые вполне успешно и оперативно решали в ходе реализации проекта.

    1. Страх. Классический барьер, который необходимо было преодолеть в первую очередь, – страх излагать собственные мысли на иностранном языке, боязнь ошибки, которую я стабильно пытаюсь вытравить у учеников, но которая в нашей стране будто передается генетически от поколения к поколению. Решить эту проблему проще всего при помощи шоковой терапии – не давать времени на долгие сборы и сразу окунуться в проект с головой.
    1. Что такое личный дневник? Не все учащиеся (в частности, наши парни) представляли, что такое личный дневник. Но демонстрация моего дневника и просмотр видеороликов, в большом количестве предлагаемых каналом You Tube, максимально быстро разрешили это недоразумение.
    1. Тетрадь. Покупка тетради (блокнота, альбома) – очень важный момент! Дневник должен быть таким, чтобы его хотелось (!) брать в руки и заполнять страницы чем-то добрым и светлым. У нас этот этап прошел организованно: 1 декабря восемь участников проекта во главе со мной отправились в лучший канцелярский магазин город, где каждый выбрал себе то, что действительно пришлось по душе.
    1. Объем записей. Ребята вполне оправданно беспокоились о том, что работа над проектом будет отнимать у них слишком много времени, которого у старшеклассников и без того «в обрез». Чтобы не спугнуть участников, я предложила начать с минимума – 10 предложений в неделю. Больше – можно, меньше – нельзя. Забегая вперед, отмечу, что права оказалась народная мудрость, утверждающая, что аппетит приходит во время еды, т.к. объем записей от недели к неделе неукоснительно рос.
    1. Регулярность. Как обеспечить регулярность записей? Только контролем. Пусть немного формальным, не жестким, но контролем. Один раз в неделю я устраивала консультацию по проекту: разбор сложных конструкций, перевод отдельных фраз, построение предложений. Предвижу вопрос: насколько этично читать и корректировать личный дневник постороннего человека? Дело в том, что формат «Дневника счастливых событий» не допускает негатива, колких замечаний, ядовитых суждений. Эта книжечка – коллектор светлых мыслей и поступков, которых незачем стыдиться, но приятно демонстрировать окружающим. Кроме того, «Дневник счастливых событий» – все же языковой (!) проект, целью которого является развитие умений письменной речи. Исследуя статьи, просматривая чаты, посвященные ведению личных дневников на иностранном языке, я заметила, что абсолютно все авторы сходятся во мнении о необходимости регулярной корректировки записей со стороны специалиста для того, чтобы наблюдался прогресс. Иначе, одни и те же ошибки будут перетекать из недели в неделю, формируя устойчивые ошибочные навыки.
    1. Оформление дневника. Откорректированный черновой материал, учащиеся затем переносили в чистовик. Девочки украшали страницы иллюстрациями, стикерами и другими составляющими жанра. Парни придерживались минималистического стиля. В данном вопросе нет рамок и ограничений.
    1. Носители языка. Я понимала, чтобы сделать проект не просто языковым, а придать ему коммуникативную направленность, личностный характер, желательно приобщить к нему носителей языка, желающих выступить в роли консультантов. Поэтому я обратилась за помощью к друзьям за рубежом. Они-то и познакомили меня с литературным критиком из США Майклом Маршаллом, который любезно согласился курировать наш проект.
    1. Ежемесячный отчет. Итак, я давала участникам еженедельные консультации, а к концу каждого месяца участники делали своеобразный отчет для Майкла в произвольной форме: три девушки снимали видеоролики, еще три человека наговаривали содержание на диктофон, оформляя в аудиофайлы, и двое делали отчет в форме презентации PowerPoint.  За время реализации проекта ребята смонтировали и озвучили 6 отчетов. Все эти видео, аудио страницы я пересылала за океан по электронной почте, и в течение недели-двух каждый участник получал индивидуальный отзыв критика. Вот как сам Майкл отзывается о проекте: Изначально я согласился на участие в данном проекте по просьбе своего друга, посчитав, что это может быть забавно и незатратно по времени. Но уже через 2 месяца проект поглотил меня. Большой честью для меня было то, что вы впустили меня в свой прекрасный мир юности. Я наблюдал ваш рост в языковом отношении, но еще больше удовольствия я получал, наблюдая, как раскрывается ваша личность. В аудиопосланиях я ловил радостное волнение в голосах, в фото-презентациях я почти физически участвовал в жизни вашего городка, видеопослания демонстрировали все краски ваших переживаний. Спасибо за то, что разделили со мной полгода вашей жизни! Всего самого светлого на вашем жизненном пути!
    1. Критерии оценки. Ввиду того, что по окончании проекта планировалось награждение участников, «Дневник счастливых событий» изначально носил конкурсный характер. Поэтому за каждое отчетное сообщение Майкл Маршалл выставлял баллы. Ниже я приведу критерии, которые выдвинула сама оценивающая сторона (привожу дословный перевод):

    От 1 до 9 баллов – содержание повествования, насколько глубоко участник разрешает заглянуть в его жизнь

    От 1 до 6 баллов – подача, креативность, творчество, проявленные при оформлении отчета

    От 1 до 3 баллов – правильность языка

    Вот он, взгляд носителя языка! Вот то, что хотят услышать те, ради общения с которыми мы и учим язык! Я абсолютно согласна с педагогами, которые считают, что, в первую очередь, нужно учить мыслить, чтобы было ЧТО выражать языковыми средствами. Важно ЧТО, и только потом КАК. Именно содержанию отдан максимум из возможных баллов. И лишь 3 балла выделил профессиональный критик непосредственно правильности использования языка, как такового.

    Майкл высылал мне комментарии и оценочные баллы, которые я постепенно заносила в анонимную таблицу. Вплоть до финала участникам оставалось только догадываться, кто и под каким номером скрывается. Почему я так поступала? Чтобы не загубить мотивацию и сохранить интригу до самого конца проекта.

    После того, как были отосланы последние майские отчеты и получены ответные комментарии, я суммировала заработанные учащимися баллы за все этапы. Таким образом и была выявлена тройка победителей. Победа досталась тем, кто не просто сухо перечислял события, а не стеснялся демонстрировать свои переживания, делился мыслями и мечтами. Это, в очередной раз, показывает, что действительно является определяющим для собеседника – идеальная правильность используемых структур или все же категория смысла. Победители проекта были торжественно оглашены.

    10. Награждение. Красивой финальной точкой проекта стало награждение. Так случилось, что один из наших зарубежных спонсоров гостил в Беларуси в начале июня и пригласил всех участников провести 2 дня в столице. В двухдневную программу пребывания ребят в Минске было включено трехразовое питание в кафе «Лидо», транспортные расходы, посещение игры-квест в клубе «Зигзаг», картинг-клуба, скалодрома «Трапеция» и парка развлечений «Дримлэнд». В ночь, проведенную в столице, ребята совсем не спали, делились впечатлениями, подписывали благодарственные открытки для Майкла и Грега (нашего спонсора), общались. А в 5 утра мы вместе отправились гулять по набережной.

    Что же дал нам этот проект?

    1. Параллельно с Дневником счастливых событий ребята вели переписку с ровесниками, учащимися языковой школы г.Кобе, Япония. Записи в личных дневниках стали прекрасным подспорьем для написания писем японским друзьям. Примерно 1 раз в месяц возникала необходимость написать ответ, участник проекта просто открывал дневник и переписывал все радостные события, оформляя их в полное событие письмо. Благодаря Дневнику счастливых событий наши письма поражали японских друзей своим объемом и содержательностью. Руководитель клуба переписки из Японии удивлялась, как много интересного происходит в жизни белорусских детей. А все это благодаря привычке фиксировать даже, казалось бы, незначительные моменты. Таким образом, уже единожды проработанный языковой материал, находил повторное практическое применение.
    2. Ребята совершили ощутимый скачок именно в осознании структуры простых и сложных английских предложений.
    3. Значительно обогатился активный, а еще более пассивный словарь.
    4. Грамматическое наполнение высказываний стало явно осознанным. Я просто физически улавливала волны неподдельной заинтересованности, исходящие от учащихся, при объяснении мною того или иного грамматического явления. Объясняется это тем, что мы немедленно пропускали новое правило через призму применения при написании Дневника и последующего письма к японским друзьям.
    5. В ходе проекта участники стали бережнее относиться к произносительной стороне речи. Некоторые ребята только сейчас начали осознавать важность правильного, четкого произнесения смыслоразличительных глухих и звонких, коротких и долгих звуков. Приведу всего один забавный пример. Одна из участниц проекта с озадаченным видом подошла ко мне с полученным от Майкла Маршалла январским комментарием, в котором он с энтузиазмом просил ее рассказать подробнее о том, как в Беларуси празднуют год Желтой утки…Вначале я и сама была озадачена. А позднее мы все поняли: в своем отчетном видео девушка рассказывала о том, как весело она с семьей и друзьями встретила 2018 год Желтой собаки. Но при произнесении слова “dog” (собака), оглушила звук “g” на конце слова, и вместо «собаки» получилась “duck” - «утка»! Вот такая мелочь оказалась смыслоразличительной и вызвала недопонимание между сторонами.

    Подводя итоги, я убедилась, что это был не просто языковой проект. Возможно, языковая составляющая в нем даже была вторична. Я убеждена, что Дневник счастливых событий научил подростков видеть позитив там, где его, на первый взгляд, нет вовсе. Неоднократно, во время еженедельных консультаций, я пресекала попытки участников выплеснуть негатив на страницы дневника. Вместо этого мы искали способ посмотреть на проблему с положительной стороны, что, зачастую, оказывалось не так уж и сложно. Задача проекта была научить фокусировать внешний и внутренний взгляд подростка на радостных событиях.

    Завершить статью я хочу выдержкой из дневника одной из участниц проекта:

    "Этот проект позволил мне понять, что мир слишком прекрасен, чтобы всю жизнь провести "в коробке". На самом деле, я ещё никогда не смотрела на мир так оптимистично, и теперь я научилась замечать много хорошего в жизни и концентрироваться на этом. Несомненно, моя жизнь стала намного ярче. А, может, она и была такой, но я этого не замечала… Теперь у меня появилось желание пробовать что-то новое или делать многие вещи лучше. Кроме того, я делаю успехи в английском и теперь мне гораздо проще выражать свои мысли. Бесспорно, я буду перечитывать эти странички со счастливыми событиями и вспоминать все приятные мелочи. И я буду счастлива снова! Что может быть лучше? ". (Алина Рублевская, 10 класс)

    Отзывы всех участников читать ЗДЕСЬ.

    Ю. В. Заборовская, учитель английского языка

    16.04.2018

    Ежегодная предметная Неделя английского языка в этот раз РАДУЖНО развлекала и обучала ребят нашей школы на протяжении пяти ЦВЕТНЫХ дней: с 9 по 13 апреля. Главным правилом Недели было наличие определённого цвета в одежде или любого атрибута во внешнем виде учащихся и учителей в соответствии с каждым днем Недели: Понедельник – красный, Вторник – жёлтый, Среда – зелёный, Четверг – синий, Пятница – белый.

    В течение Недели учащиеся школы имели возможность ознакомиться с ежедневно обновляющимися информационными выставками на английском языке о значении разных цветовRED, YELLOW, GREEN, BLUE, WHITE, проявить себя в творческих художественных и музыкальных развлечениях («Художественный» и «Графический» диктанты и «Разноцветное аудио и видео»), принять участие в общешкольных мероприятиях по разгадыванию кроссвордов, загадок, ребусов также на английском языке, посетить «Туристическое агентство», проявить интеллект в предметном конкурсе «Лингвистёнок» и многое другое. Особый интерес вызвало выполнение совместного коллажа-пазла «Разноцветная Британия. Много цветов, а Британия одна», который напомнил учащимся о символах страны изучаемого языка и заставил проявить смекалку и находчивость.

    Необычный ЦВЕТНОЙ формат проведения предметной недели вызвал бурю восторженных эмоций у учащихся, которые старательно готовились к каждому дню, подбирая соответствующие предметы гардероба, чтобы запечатлеть моменты радости на общих ЦВЕТНЫХ фото каждого дня.

    Т. Г. Бовтрукевич, руководитель МО учителей иностранного языка

     

    16.04.2018

    13 апреля 2018 года на базе нашей школы прошёл очередной районный семинар учебно-методического объединения учителей иностранного языка. Учителя английского языка нашей школы совместно с администрацией являлись принимающей стороной и постарались максимально широко и всесторонне осветить работу и достижения кафедры во всех направлениях её деятельности: самообразование, методическая работа, педагогическая деятельность и внеклассная работа по предмету «Иностранный язык».

    Вниманию гостей был представлен фильм об истории нашего учебного заведения с сопроводительным рассказом на английском языке (Наумик Ульяна, учащаяся 11 класса) и представление кафедры учителей английского языка в виде презентации (руководитель школьного УМО учителей английского языка: Бовтрукевич Т.Г.).

    Тема семинара «Моделирование учебного занятия по иностранному языку с использованием современных образовательных технологий» нашла отражение в открытых учебных занятиях в 5 «А» классе и в профильной группе 10 класса. Уроки по теме «Добро пожаловать в Беларусь» (5 «А», учитель английского языка Бушило Е.И.) и «Британское телевидение» (10 кл., учитель английского языка Заборовская Ю.В.) были проведены с элементами мультимедийной и компьютерной технологий. Елена Ивановна и Юлия Васильевна продемонстрировали свою методическую подкованность, предметную грамотность и профессионализм, приукрасив их собственным обаянием и харизмой. В ответ получили множество положительных отзывов и комментариев от гостей семинара и администрации школы.

    Работа педагогов продолжилась за круглым столом, в ходе которого обсуждались насущные вопросы преподавания иностранного языка в современной школе.

    Ярким завершением дня стало общешкольное внеклассное мероприятие «Туристическое агентство», которое прошло также в рамках предметной Недели английского языка, проходившей в школе с 9 по 13 апреля. Цель мероприятия – показать учащимся школы и гостям, что английский язык не имеет границ и имеет огромную объединяющую силу. А финальная песня о дружбе в исполнение учеников и учителей школы под аккомпанемент гитар стала своего рода гимном «иностранцев» района и сказала гостям: «До новых встреч..!».

    Т.Г. Бовтрукевич, руководитель МО учителей иностранного языка

    15.01.2018

    В Концепции учебного предмета «Иностранный язык» генеральная цель обучения иностранному языку сформулирована как воспитание поликультурной личности в условиях современного информационного общества. Предполагается, что по окончании средней школы выпускник должен быть готов осуществлять «диалог культур» в процессе общения с носителями других языков. Одной из основных задач, разрешение которой обеспечит реализацию социального заказа, является умение учащихся передавать в процессе коммуникации собственные мысли и чувства. Под этим зачастую подразумевают устную речь. К письменной речи на иностранном языке многие учащиеся и родители относятся как к чему-то второстепенному и не стоящему особого внимания. Интернет и новейшие средства связи сократили письменную коммуникацию до коротких e-mail- и SMS-сообщений со своим специфическим языком, полностью нарушающим все нормы и правила. Но иностранный язык призван обеспечить различные виды коммуникации и рассматривается в качестве инструмента всестороннего информационного обмена.

    Учебно-методический комплекс для каждой параллели средней школы предусматривает задания, направленные на формирование умения писать личные письма. На определенном этапе учащиеся начинают задумываться – кому можно адресовать свои письма? Необходим реальный, а не вымышленный адресат. Чтобы придать данным заданиям истинно коммуникативную направленность, мною была инициирована деятельность по организации международной переписки, о значении которой говорил министр образования Республики Беларусь И.В.Карпенко на республиканском педагогическом совете в августе 2017 года: «Необходимо придать новый импульс деятельности клубов интернациональной дружбы…».

    Ранее на страницах сайта подробно были освещены такие этапы деятельности «Английского клуба», как участие в международном интернет-проекте «Посткроссинг» (2012-2014 гг) и переписка с учащимися среднеобразовательной школы г.Брэндон, США (2015-2016 гг). В этом учебном году на наше предложение дружить откликнулась страна восходящего солнца – Япония.

    С декабря 2017 года начался обмен письмами между членами «Английского клуба» (22 человека) с учащимися “ECCKasugadaiClassroom”, крупнейшей языковой школой Японии. «ЕСС» - это крупная сеть языковых школ, насчитывающая 10 000 классов по всей стране! Непосредственно наши друзья по переписке живут в г.Кобе (шестой по величине город Японии) и г.Нисиваки. Благодаря учителю английского языка Хироко Кобаяши, удалось подобрать ровесников в качестве партнеров по переписке, что значительно повысило интерес участников к проекту. Зайдя на страницу Хироко в Facebook, приятно было увидеть фото наших писем и газеты “Школьный фрегат», номер которой, снабдив комментариями, мы отправили японцам, с целью презентовать нашу школу.

    Каковы плюсы проекта?

    1.  «Когда я учусь писать, я учусь говорить». Письменная речь позволяет отточить мастерство устной речи. Мысли, изложенные на бумаге, гораздо легче впоследствии облечь в устную форму.
    2. Учащийся начинает четко понимать, для чего необходимо умение связно и логично оформлять свои мысли посредством письменной речи, т.к. процесс овладения иностранным языком приобретает для него личностный смысл, благодаря созданию личностно-значимого речевого продукта.
    3. Участники проекта самостоятельно обогащают свой словарный запас, что способствует развитию самообразовательного потенциала учащихся, готовности к самостоятельной работе над языком. Они также активно используют уже имеющийся лексический и грамматический багаж, накопленный в процессе обучения.
    4. Ненавязчиво усваивается правописание слов, значительно улучшается почерк, становится максимально четким и разборчивым.
    5. Изучение письменной речи помогает овладеть различными стилями языка для неформального или делового общения, для уместного использования языка во всех сферах жизнедеятельности человека.

    И, наконец, расширяется кругозор учащихся, т.к. международная переписка – это окно в мир с новыми друзьями и продуктивным общением. 

    Ю.В.Заборовская, учитель английского языка,

    Президент "Английского клуба"

    6.05.2017

       Праздничное настроение, которое повсюду царит в начале мая, не обошло стороной и нашу школу. Каждая предметная Неделя - это настоящий праздник! И такой праздник случился в нашей школе со 2 по 5 мая: у нас проходила Неделя английского языка. Ученики приняли активное участие в ее подготовке и проведении. В этот раз Неделя была приурочена к великому празднику Победы.

       Творческих дух и воодушевление не покидали ребят на протяжении всей недели. Чувство гордости за своих родных переполняло тех, кто поучаствовал в общешкольной акции на английском языке «Бессмертный полк» (IMMORTAL REGIMENT). Довольными остались и те, кто проявил творчество и изготовил праздничную открытку ко Дню Победы (выставка открыток VICTORY DAY CARDS). А демонстрация коллекционных экземпляров компании игрушек The Boyds Collection LTD «Медвежата Бойд» впечатлила абсолютно всех присутствующих на её представлении.

      Весело и задорно проходили переменки, заполненные английскими песенками и рифмовками в исполнении младших школьников (акция SPEAKING MICROPHONE). Ученики среднего звена дружно брались за цветные карандаши и фломастеры, выполняя графические задания на английском языке, чтобы общими усилиями составить тематический коллаж (акция PICTURE DICTATION). Старшеклассники разработали и представили свои проекты для конкурса презентаций экскурсионных маршрутов по территории нашей страны с последующей организацией выездной экскурсии по маршруту-победителю конкурса «Туристическое агентство» (TOURIST AGENCY). А в общешкольной церемонии «Аллея звёзд» (THE AVENUE OF STARS) внимания были удостоены самые активные и талантливые: участники и победители школьной и районной предметной олимпиады по английскому языку, научно-практической конференции «С наукой в будущее», заочного предметного конкурса «Лингвистёнок» и члены театрального клуба «РеМикс».

       Учителя английского языка Бовтрукевич Т.Г., Бушило Е.И., Евхач Т.А., Заборовская Ю.В., Климук Д.В., Рябцева Е.С. провели панораму открытых уроков и тематических внеклассных мероприятий. Ребята имели возможность пополнить свой багаж знаний информацией о майских праздниках, обычаях и традициях в нашей стране и в Британии.

      Отличное настроение, оптимизм, азарт, активность и креативность всех участников Недели стали залогом её успешного и результативного проведения!

    Бовтрукевич Татьяна Геннадьевна,

    Бушило Елена Ивановна,

    учителя английского языка

     

    26.01.2017

       Финал районного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов "Учитель года-2017" состоялся! Победителем в номинации "Иностранный язык" стала учитель нашей школы Татьяна Геннадьевна БОВТРУКЕВИЧ!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Автоматический переводчик

    Счетчик посещений

    счетчик посещений

    Новости Министерства образования

    26.04.2024Первый белорусско-узбекский форум профессионального образования – вектор на взаимодействие
    С 29 апреля по 1 мая в Минске состоится Первый белорусско-узбекский форум профессионального образования. Для участия в мероприятии в белорусскую столицу прибудет обширная делегация руководителей различного уровня системы образования Республики Узбекистан во главе с Министром высшего образования, науки и инноваций К.А. ШариповымПодробнее...
    25.04.2024Сплав молодости и опыта: белорусская молодежь активно участвует в общественной жизни страны
    В белорусской столице продолжается работа VII Всебелорусского народного собрания. Изменения в Основной закон, которые граждане страны поддержали на референдуме, наделили ВНС большими полномочиями. Теперь высший орган народовластия будет определять векторы развития общества, утверждать Военную доктрину и Концепцию национальной безопасности, станет гарантом незыблемости конституционного строя, преемственности поколений и гражданского согласияПодробнее...
    24.04.2024Устойчивый фундамент для развития личности
    Сегодня в Минске проходит важное для всей страны значимое событие – седьмое Всебелорусское народное собрание. Делегаты со всей Беларуси будут принимать глобальные решения для нашего государства, которые положительно повлияют на дальнейшую судьбу страны, благополучие и благосостояние нашего народаПодробнее...
    23.04.2024В Министерстве образования Беларуси подвели итоги регистрации на централизованное тестирование-2024
    В этом году для участия в ЦТ зарегистрировались 54,9 тысяч абитуриентов. Напомним, этот процесс проходил с 9 по 22 апреля на базе 40 учреждений высшего и среднего специального образованияПодробнее...

    Адрес: 225432 г.Ганцевичи ул.Парковая,10
    Телефон: +375164668651
    © Средняя школа №1 г. Ганцевичи, 2019
    Электронная почта: sch1@gancevichi.edu.by
    Регистрационное свидетельство №2141102300 от 30 сентября 2011 г.