Меню раздела
|
Главная : УЧИТЕЛЬСКАЯ : МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА : МО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕСТВЕННО-ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛАМО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕСТВЕННО-ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛАШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕСТВЕННО-ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
Ширченко
Лариса Степановна,
руководитель методического объединения
учитель истории и обществоведения
Образование - высшее
Стаж - 24 года
Квалификационная категория - высшая
Награждена: Грамотой районного отдела образования (2011 г.),Грамотой Брестского областного управления образования (2017 г.)
Члены методического объединения
Целогуз
Татьяна Александровна,
учитель истории
Образование - высшее
Стаж работы - 10
Квалиф. категория - б/к
Награждена:
Грамотой районного
отдела по образованию
(2022 г.)
|
|
Стрижич
Алла Константиновна,
учитель географии
Образование - высшее
Стаж работы - 23 года
Квлиф. категория - первая
Награждена:
|
Радюк
Елена Владимировна,
учитель химии
Образование - высшее
Стаж работы - 29 лет
Квлиф. категория - высшая
Награждена: Грамотой
районного
отдела образования
(2005 г.),
Грамотой Брестского
областного управления
образования (2012 г.)
|
|
Соболь
Марина Ивановна,
учитель биологии
Образование - высшее
Стаж работы - 28 лет.
Квлиф. категория - высшая
Награждена: Грамотой
районного отдела
образования (2013 г.)
|
Методическая тема на 2022/2023 учебный год: Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.
Цель: Совершенствование методики преподавания учебных предметов естественно-исторического цикла в контексте рассматриваемой темы посредством овладения теоретическими и практическими аспектами формирования ключевых компетенций учащихся.
Задачи:
1. Актуализировать и углубить знания педагогов о теоретических и практических аспектах формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся;
2. Внедрять в образовательный процесс ориентированные на личность учащегося способы организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной, социально значимой деятельности с целью создания условий для раскрытия его способностей, самореализации, профессионального самоопределения и удовлетворения образовательных запросов;
3. Содействовать реализации воспитательного потенциала учебных предметов, формированию у учащихся гражданственности, патриотизма, правовой, духовно-нравственной, информационной, экологической культуры, культуры речи, здорового образа жизни;
4. Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов посредством самообразовательной деятельности, обмена опытом, стимулирования творческой инициативы.
|
Автоматический переводчик
Счетчик посещений
Новости Министерства образования
26.04.2024Первый белорусско-узбекский форум профессионального образования – вектор на взаимодействие С 29 апреля по 1 мая в Минске состоится Первый белорусско-узбекский форум профессионального образования. Для участия в мероприятии в белорусскую столицу прибудет обширная делегация руководителей различного уровня системы образования Республики Узбекистан во главе с Министром высшего образования, науки и инноваций К.А. Шариповым Подробнее...
25.04.2024Сплав молодости и опыта: белорусская молодежь активно участвует в общественной жизни страны В белорусской столице продолжается работа VII Всебелорусского народного собрания. Изменения в Основной закон, которые граждане страны поддержали на референдуме, наделили ВНС большими полномочиями. Теперь высший орган народовластия будет определять векторы развития общества, утверждать Военную доктрину и Концепцию национальной безопасности, станет гарантом незыблемости конституционного строя, преемственности поколений и гражданского согласия Подробнее...
24.04.2024Устойчивый фундамент для развития личности Сегодня в Минске проходит важное для всей страны значимое событие – седьмое Всебелорусское народное собрание. Делегаты со всей Беларуси будут принимать глобальные решения для нашего государства, которые положительно повлияют на дальнейшую судьбу страны, благополучие и благосостояние нашего народа Подробнее...
23.04.2024В Министерстве образования Беларуси подвели итоги регистрации на централизованное тестирование-2024 В этом году для участия в ЦТ зарегистрировались 54,9 тысяч абитуриентов. Напомним, этот процесс проходил с 9 по 22 апреля на базе 40 учреждений высшего и среднего специального образования Подробнее...
|