ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Наше кредо: учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
Такова духовная и философская основа нашей профессии, и технология нашего труда. Что бы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитывать целое море света.
А.Сухомлинский
|
|
Шуляк
Любовь Васильевна,
руководитель методического объединения,
учитель математики
Образование - высшее
Стаж работы - 32 года
Квалификационная категория - высшая
Награждена: Грамотой районного отдела образования (2010 г.),
Грамотой Брестского областного управления образования (2014 г.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергейчик
Инна Николаевна,
учитель математики
Образование - высшее
Стаж работы - 32 года
Квалиф. категория - высшая
Награждена: Грамотой
районного отдела образования
(2003 г.),
Грамотой областного управления
по образованию (2011 г.),
Грамотой Министерства
образования РБ (2014 г.),
Грамотой районного
исполнительного комитета
(2019 г.)
|
|
|
Воронец
Елена Владимировна,
учитель информатики
Образование - высшее
Стаж работы - 20 лет
Квалиф. категория - первая
Награждена: Грамотой
районного отдела образования,
спорта и туризма (2017 г.)
|
|
Комарова
Светлана Дмитриевна,
учитель математики
Образование - высшее
Стаж работы - 25 лет
Квалиф. категория - первая
Награждена:
Грамотой районного отдела
образования (2001 г.)
Грамотой Брестского
областного управления
образования (2012 г.),
Грамотой Министерства
образования РБ (2023 г.)
|
|
Силицкая
Елена Владимировна,
учитель физики
Образование - высшее
Стаж работы - 4 года
Квалиф. категория - вторая
|
Методическая тема на 2022/2023 учебный год:
Совершенствование профессиональной компетентности учителей физики, математики и информатики по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся
Цель работы: методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей повышение качества образования
Задачи:
- актуализация и совершенствование предметно-методических компетенций учителя по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях;
- включение учителей в анализ организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях;
- изучение образовательной практики и выявление эффективного опыта деятельности педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе;
- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- применение эффективного педагогического опыта по организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях в образовательного процессе своего региона, сложившуюся схему дистанционного обучения, интересы и запросы педагогов;
- информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
- продолжение перехода на обновленное содержание образовательных программ по математике, физике, информатике, применение в образовательном процессе новых учебных изданий.
Направления работы
1.Повышение профессионального мастерства учителей:
-посещение семинаров на базе школ района;
-повышение квалификации на базе АПО и ОИРО.
2.Методическая деятельность:
- работа по темам самообразования;
- использование ИКТ (изучение и внедрение);
- продолжить работу по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;
- проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- взаимопосещение уроков;
- накопление дидактического материала.
3. Внеклассная работа:
- проведение школьного тура олимпиад;
- участие в районных олимпиадах;
- участие в конкурсах «Кенгуру», «Зубренок», «Инфомышка»;
- выполнение индивидуальных творческих и исследовательских работ.