Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г.Ганцевичи"
ОДНО ОКНО О ШКОЛЕ ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧИТЕЛЬСКАЯ УЧЕНИКАМ РОДИТЕЛЯМ ФОТОГАЛЕРЕЯ БИБЛИОТЕКА ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСЫ
 

Меню раздела

Главная : ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 2024/2025учебный год

ВЕЧНАЯ ДЕТСКАЯ МУДРОСТЬ

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

 И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

 Глаза умнее слуха — поймут все без труда.

 Слова порой запутаны, пример же — никогда.

 Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.

 Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.

 И если все мне рассказать, я выучу урок.

 Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.

 Должно быть можно верить и умным словесам.

 Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

 Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.

 Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.


  

Оксана Ивановна Занько,

заместитель директора по воспитательной работе

  

  

                                                                          


Основные направления воспитательной работы с учащимися
 
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся способствует их социализации, содействует формированию у них демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.
Задачи:
- воспитание любви к родине, её истории, культуре и традициям;
-формирование гражданской позиции, ответственности и достоинства;
- формирование культуры отношений, навыков общественной жизни;
- формирование правовой культуры.
Направления воспитательной деятельности:
- организация и проведение традиционных праздников на уровне класса, школы, города;
- организация и проведение тематических классных часов в форме бесед, дискуссий, диспутов;
- проведение встреч с интересными людьми, участниками военных действий, получивших государственные награды за мужество и отвагу, известными спортсменами;
- организация и проведение экскурсий и походов, посвящённых изучению родного края, его истории и культуре;
- проведение конкурсов творческих работ учащихся, приуроченных к праздничным датам;
- оказание поддержки и шефской помощи ветеранам труда и войны, инвалидам, семьям погибших.
*   *   * 
Художественно-эстетическое воспитание учащихся способствует развитию у учащихся потребности в прекрасном, реализует их индивидуальные задатки и способности к художественно-творческим видам деятельности.
 Задачи:
- воспитание любви к искусству, литературе, музыке;
- реализация индивидуальных задатков и способностей в области художественного творчества.
Направления воспитательной деятельности:
- организация и проведение тематических бесед и классных часов, семейных вечеров;
- подготовка и съёмки классных клипов, роликов и фильмов;
- организация и проведение музыкальных, литературно-художественных фестивалей, праздников конкурсов, спектаклей;
- организация и проведение встреч с известными людьми творческих профессий;
- организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко-культурным центрам;
- посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок;
 *   *   *
Физическое и экологическое воспитание учащихся способствует здоровому образу жизни, формирует у детей силу, выносливость, красоту тела, содействует развитию бережного отношения и ответственности за природу, окружающую среду. 
Задачи:
- создание условий для физического развития учащихся, укрепления их здоровья;
- воспитание у школьников негативного отношения к вредным привычкам;
- формирование  здорового образа жизни;
- развитие у учащихся бережного отношения к окружающей среде. 
Направления воспитательной деятельности:
- организация и проведение совместно с учащимися, педагогами, родителями спортивных соревнований, игр, Дней здоровья;
- организация и проведение тематических классных часов и бесед, родительских собраний, встреч со знаменитыми спортсменами, участниками общественных организаций и движений оздоровительного и экологического направлений;
- организация и проведение трудовых десантов по уборке и озеленению территории;
- участие в различных акциях местного, республиканского и международного уровней (День борьбы с курением, СПИДом и др.)
 *   *   *
Трудовое воспитание учащихся способствует формированию у учащихся потребностей в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности и деловые качества
Задачи:
-воспитание потребности трудится, культуры труда;
-воспитание самостоятельности в труде и ответственности в труде и ответственности за качественно выполненную работу. 
Направления воспитательной деятельности:
-организация и проведение трудовых мероприятий (субботников, трудовых десантов, рейдов и др.);
-дежурства по классу, школе;
-оказание поддержки и шефской помощи ветеранам войны и труда, инвалидам , детям-сиротам;
-организация трудовой практики учащихся.
 *   *   *   *
Нравственное воспитание учащихся способствует осмыслению и пониманию ими общечеловеческих ценностей и нравственных норм, осознания личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», развивает рефлексию.
Задачи:
- формирование у учащихся уважения у общепринятым ценностям, нормам, законам;
- формирование нравственной позиции, правовой культуры;
- развитие ответственности за свои поступки;
- формирование коммуникативных умений и навыков, умения сотрудничать; 
Направления воспитательной деятельности:
 - формирование и развитие классных, общешкольных традиций;
- организация и проведение тематических бесед, дискуссий, диспутов на нравственные и этические темы;
- посещение концертов, театров, кинотеатров, музеев.
 *   *   *
Семейное воспитание способствует социализации учащихся, осознанию ими себя будущим родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям.
Задачи:
- воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящего к своим функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя семейных традиций.
Направления воспитательной деятельности:
- организация и проведение совместно с родителями в школе вечеров, праздников, фестивалей , посвящённых Дню матери , семьи, и др.;
- проведение классных часов в форме диспутов по проблемам семьи, воспитания детей, репродуктивного здоровья;
- просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок, телевизионных передач (ток-шоу) по вопросам супружества, любви, взаимоотношений родителей и детей и др.
 

Автоматический переводчик

Счетчик посещений

счетчик посещений

Новости Министерства образования

20.11.2024В Минске обсудили вопросы инклюзивного образования
Накануне прошел первый день Международного научно-практического форума «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка». Мероприятие объединило свыше 1300 специалистов из Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и ТаджикистанаПодробнее...
19.11.2024"Семья как ценность". Как в школах Беларуси формируют ответственное отношение к институту брака
Главный специалист управления социальной, воспитательной и идеологической работы главного управления воспитательной работы и молодежной политики Министерства образования Елена Войтехович рассказала, как реализуется одна из приоритетных педагогических задач - формирование готовности молодежи к вступлению в брак и созданию семьиПодробнее...
18.11.2024Законопроект по вопросам образования одобрен Советом Республики
На заседании второй сессии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва одобрен проект закона "Об изменении кодексов по вопросам образования"Подробнее...
16.11.2024Внимание всем поклонникам волейбола! В Беларуси предлагают принять участие в республиканском конкурсе «Супер либеро»
Проект по поддержке спорта и здорового образа жизни запустили на этой неделе. Его инициатором выступает Президентский спортивный клуб. Конкурс направлен на приобщение как можно большего числа детей, молодёжи, трудоспособных, а также пожилых граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом, активному отдыхуПодробнее...

Адрес: 225432 г.Ганцевичи ул.Парковая,10
Телефон: +375164668651
© Средняя школа №1 г. Ганцевичи, 2019
Электронная почта: sch1@gancevichi.edu.by
Регистрационное свидетельство №2141102300 от 30 сентября 2011 г.