Меню раздела
|
Главная : УЧЕНИКАМ : ВЫПУСКНИКАМ : ЭКЗАМЕНЫЭКЗАМЕНЫУТВЕРЖДЕНО
приказ директора
ГУО «Средняя школа №1 г.Ганцевичи»
от 21.04.2023 № 197
Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания
на II ступени общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
Дата
|
Начало экзамена
|
Предмет
|
Форма проведения экзамена
|
Кабинет
|
9 "А" класс
|
1 июня
|
9.00
|
белорусский язык
|
в письменной форме (изложение)
|
320
|
5 июня
|
9.00
|
математика
|
в письменной форме
|
320
|
7 июня
|
9.00
|
русский язык
|
в письменной форме (изложение)
|
320
|
9 июня
|
9.00
|
история Беларуси
|
в устной форме
|
320
|
9 "Б" класс
|
1 июня
|
9.00
|
русский язык
|
в письменной форме (изложение)
|
322
|
3 июня
|
9.00
|
история Беларуси
|
в устной форме
|
322
|
5 июня
|
9.00
|
белорусский язык
|
в письменной форме (изложение)
|
322
|
7 июня
|
9.00
|
математика
|
в письменной форме
|
322
|
Расписание централизованных экзаменов по завершении обучения и воспитания
на III ступени общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
Дата
|
Начало экзамена
|
Предмет
|
Форма проведения ЦЭ
|
Количество участников
|
Пункт проведения ЦЭ
|
14 мая
|
11.00
|
Русский язык
|
в письменной форме
|
18
|
УО «Ганцевичский государственный аграрный колледж»
|
14 мая
|
11.00
|
Белорусский язык
|
в письменной форме
|
1
|
21 мая
|
11.00
|
Математика
|
в письменной форме
|
8
|
21 мая
|
11.00
|
Физика
|
в письменной форме
|
2
|
21 мая
|
11.00
|
Английский язык
|
в письменной форме
|
3
|
21 мая
|
11.00
|
Биология
|
в письменной форме
|
3
|
21 мая
|
11.00
|
Химия
|
в письменной форме
|
1
|
21 мая
|
11.00
|
Обществоведение
|
в письменной форме
|
2
|
Расписание
проведения консультаций к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания
на II ступени общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
Дата
проведения
консультации
|
Время проведения
консультации
|
Предмет
|
Кабинет
|
Учитель
|
9 "А" класс
|
31 мая
|
10.00
|
белорусский язык
|
320
|
Занько О.И.
|
2 июня
|
10.00
|
математика
|
320
|
Шуляк Л.В.
|
6 июня
|
11.00
|
русский язык
|
320
|
Сасим М.И.
|
29 мая
|
8.00
|
история Беларуси
|
305
|
Крупенич Е.И.
|
8 июня
|
10.00
|
история Беларуси
|
320
|
Крупенич Е.И.
|
9 "Б" класс
|
29 мая
|
9.00
|
история Беларуси
|
322
|
Крупенич Е.И.
|
31 мая
|
11.00
|
русский язык
|
322
|
Сасим М.И.
|
2 июня
|
10.00
|
история Беларуси
|
322
|
Крупенич Е.И.
|
2 июня
|
11.00
|
белорусский язык
|
322
|
Раткевич Т.И.
|
6 июня
|
10.00
|
математика
|
322
|
Шуляк Л.В.
|
Расписание
проведения консультаций к централизованному тестированию
по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования
в 2022/2023 учебном году (с 26.05. по 09.06.2023)
Дата
проведения
консультации
|
Время проведения
консультации
|
Предмет
|
Кабинет
|
Учитель
|
29.05.2023
30.05.2023
01.06.2023
02.06.2023
05.06.2023
06.06.2023
07.06.2023
08.06.2023
|
8.00-8.45
11.55-12.40
9.00-9.45
10.00-10.45
9.00-9.45
9.00-9.45
9.00-9.45
9.00-9.45
|
математика
|
319
|
Комарова С.Д.
|
29.05.2023
30.05.2023
31.05.2023
05.06.2023
07.06.2023
|
8.00-8.45
12.55-13.40
9.55-11.40
10.00-10.45
10.00-10.45
|
математика
|
321
|
Железная А.А.
|
29.05.2023
30.05.2023
05.06.2023
06.06.2023
|
11.50-12.40
8.50-9.40
10.00-10.45
10.00-10.45
|
английский язык
|
317
|
Бовтрукевич Т.Г.
|
29.05.2023
30.05.2023
05.06.2023
06.06.2023
|
9.55-10.40
9.55-10.40
9.55-10.40
9.55-10.40
|
английский язык
|
321
|
Евхач Т.А.
|
29.05.2023
30.05.2023
02.06.2023
06.06.2023
|
9.55-10.40
12.50-13.45
9.00-9.45
9.00-9.45
|
физика
|
323
|
Сергейчик И.Н.
|
26.05.2023
30.05.2023
02.06.2023
|
13.50-14.35
10.55-11.40
10.00-10.45
|
биология
|
322
|
Соболь М.И.
|
29.05.2023
01.06.2023
05.06.2023
07.06.2023
|
12.50-13.35
11.00-11.45
11.00-11.45
11.00-11.45
|
история Беларуси
|
320
|
Крупенич Е.И.
|
29.05.2023
30.05.2023
05.06.2023
06.06.2023
|
10.00-10.45
10.00-10.45
10.00-10.45
10.00-10.45
|
немецкий язык
|
322
|
Рулинская Л.К.
|
ЗДЕСЬ вы найдете экзаменационные билеты для проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания учащихся на III ступени общего среднего образования; экзаменационные билеты для проведения выпускных экзаменов в порядке экстерната при освоении содержания образовательных программ базового и среднего образования; дополнительные материалы для подготовки к вступительным испытаниям в учреждения образования для получения высшего образования І ступени и (или) среднего специального образования.
Как готовиться к экзаменам
Есть десять секретов, как сдать экзамены на “9” и “10”. Первый секрет - подготовить свое рабочее место, где все должно способствовать успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок. Второй секрет – вспомните все, что знаете по данной теме, и запишите это в виде плана или тезисов на чистых листах бумаги слева. Потом проверьте полноту и последовательность знаний по тетрадям и учебникам. Выпишите то, что не смогли вспомнить, на правой стороне листа и там же запишите вопросы, которые следует задать учителю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий секрет – выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним главные факты и цифры. Ответ должен быть кратким и содержательным. Четвертый секрет – помимо повторения теории, не забудьте подготовить практическую часть. Пятый секрет – установите четкий режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон. Шестой секрет – толково используйте консультации учителя, приходите на них с заготовленными вопросами. Седьмой секрет – используйте тетради, просмотрите решение задач, свои конспекты. Восьмой секрет – нельзя идти на экзамен, не повторив все темы. Ведь может получиться так, что вам достанется вопрос, который вы не повторили. Девятый секрет – не забывайте связывать свои знания по любому предмету с современностью. Десятый секрет – когда получите задание, спокойно сядьте за стол, обдумайте вопрос или решение задачи, набросайте план ответа. Не волнуйтесь, если что-то забыли.
Памятка по подготовке к экзаменам
Имея в распоряжении всего несколько дней для подготовки к экзамену или контрольной работе, следует сначала просмотреть весь материал и распределить его следующим образом: за первые два дня надо охватить большую часть, за третий - остальную, четвертый посвятить повторению. Повторять материал желательно ежедневно, так как на следующий день 20-30% , прочитанного из памяти улетучивается. Поэтому первые полтора-два часа лучше освежать в памяти, пройденное накануне. Нельзя забывать про коварные психологические “ловушки”. Первая - это эффект узнавания. Глядя в текст, ученик порой чувствует, что когда-то он все это видел, читал, а потому незачем терять время на изучение этого вопроса, можно переходить к следующему. Но узнавание почти всегда поверхностно. Материал, который кажется знакомым, тоже надо повторить! Еще одна ловушка - эффект края. Психологи указывают, что при прочтении любого текста лучше запоминаются его начало и конец, поэтому при запоминании и повторении повышенное внимание надо уделить середине текста. Как правило, ученик сам хорошо знает, как ему удобнее запоминать. Одному полезно читать вслух, поскольку у него лучше развита слуховая память. Самое эффективное для него - репетиция ответа перед зеркалом. А тому, кто лучше запоминает не услышанное, а написанное, помогут... шпаргалки. Да, текст, коротко и емко изложенный на небольшом листке, хорошо запоминается. Надо только помнить, что польза шпаргалки распространяется лишь до порога класса. За этим порогом начинается вред: в лучшем случае придется краснеть от стыда, а если учитель не столь мягкосердечен, то возможны и худшие варианты... Поэтому готовиться лучше в максимальном приближении к реальной обстановке: учить, сидя за столом, проговаривать ответ стоя “у доски”, может быть, даже в том же костюме, в котором отправишься в школу. Кто-то мудро заметил: “Если вы хотите добиться успеха - ведите себя так, словно вы его уже добились”. Вид спокойного, уверенного в себе ученика действует на экзаменатора положительно, а вот дрожь в коленках и подобные симптомы стресса невольно порождают подозрение: наверное, плохо знает, раз так боится... Идя на контрольную или экзамен, ученик должен сосредоточиться на достижении успеха, а не думать о возможном провале. Так воин накануне штурма не должен думать о госпитале. Конечно, от неудачи не застрахован никто, но чем меньше ее боишься, тем более вероятен успех.
РЕКОМЕНДАЦИИ по обобщающему повторению
1. Определите для себя, что вы знаете и чего не знаете. Для этого попытайтесь, ответить на вопросы, составленные на повторение или составьте их сами. Отметьте в вопроснике знаками, что вы знаете (умеете).
2. Составьте план повторения материала в соответствии с собственным ритмом работы. При необходимости сделайте памятки источников литературы к тому или иному вопросу, запишите основные понятия, которые нужно запомнить. Это могут быть даты, формулы, термины и т.д.
3. Составьте опорную схему ответа по вопросу. Для этого закодируйте текст с помощью ключевых слов, букв-сигналов и чертежей. Изобразите опору, обеспечивая логическое последовательное раскрытие темы (ответа на вопрос). Используйте цветные карандаши, подчёркивание, чтобы выделить основной материал.
4. Материал повторяйте большими частями. Объедините в смысловые части несколько параграфов (пунктов). Читая, обращайте внимание на те места, которые вы слабее помните.
5. В первые дни, повторяйте материал, который вы забыли или плохо помните, а затем повторите всё снова в той последовательности, в которой изучали.
6. Не повторяйте, если не понимаете. Начните с того места, где всё было ясно. Затем разберитесь с непонятным. Используйте словарь, карту, рисунок, таблицу.
7. Не ограничивайтесь воспроизведением материала. После каждой темы обращайтесь к сборнику задач, упражняйте знания в процессе применения.
8. Отведите время для ежедневного повторения. Хорошо бы повторять материал утром и вечером или после выполнения домашнего задания.
9. Делайте перерывы в работе.
Как себя вести перед и на экзамене
1.За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся. «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене. 2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись. 3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить и оставаться в окружении переживающих одноклассников, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха. 4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями. 5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится. 6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки. 7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: сядь удобно, глубокий вдох через нос (4–6 секунд), задержка дыхания (2–3 секунды). 8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. 9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. 10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями. 11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом. 12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят. 13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции! 14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 15. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.
Помни!
Если экзаменатор — человек энергичный, то твой вялый, тихий ответ с большим количеством пауз может его разочаровать. Если же экзаменатор — человек спокойный, уравновешенный, ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие слишком оживленной мимикой, жестикуляцией и громким голосом. Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры. Ничего лишнего!
Способы снятия нервно-психического напряжения
1. Релаксация — напряжение — релаксация — напряжение и т.д. 2. Спортивные занятия. 3. Контрастный душ. 4. Стирка белья. 5. Мытье посуды. 6. Пальчиковое рисование (ложка муки, ложка воды, ложка краски). Кляксы. Потом поговорить о них. 7. Скомкать газету и выбросить ее. 8. Соревнование: свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть подальше. 9. Газету порвать на мелкие кусочки, «еще мельче». Затем выбросить на помойку. 10. Слепить из газеты свое настроение. 11. Закрасить газетный разворот.
12. Громко спеть любимую песню. 13. Покричать то громко, то тихо. 14. Потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и «буйную». 15. Смотреть на горящую свечу. 16. Вдохнуть глубоко до 10 раз. 17. Погулять в лесу, покричать. 18. Посчитать зубы языком с внутренней стороны.
|
Автоматический переводчик
Счетчик посещений
Новости Министерства образования
25.04.2024Сплав молодости и опыта: белорусская молодежь активно участвует в общественной жизни страны В белорусской столице продолжается работа VII Всебелорусского народного собрания. Изменения в Основной закон, которые граждане страны поддержали на референдуме, наделили ВНС большими полномочиями. Теперь высший орган народовластия будет определять векторы развития общества, утверждать Военную доктрину и Концепцию национальной безопасности, станет гарантом незыблемости конституционного строя, преемственности поколений и гражданского согласия Подробнее...
24.04.2024Устойчивый фундамент для развития личности Сегодня в Минске проходит важное для всей страны значимое событие – седьмое Всебелорусское народное собрание. Делегаты со всей Беларуси будут принимать глобальные решения для нашего государства, которые положительно повлияют на дальнейшую судьбу страны, благополучие и благосостояние нашего народа Подробнее...
23.04.2024В Министерстве образования Беларуси подвели итоги регистрации на централизованное тестирование-2024 В этом году для участия в ЦТ зарегистрировались 54,9 тысяч абитуриентов. Напомним, этот процесс проходил с 9 по 22 апреля на базе 40 учреждений высшего и среднего специального образования Подробнее...
22.04.2024В Беларуси растет число участников республиканской благотворительной акции «Сад надежды» С приходом весны в нашей стране набирает популярность республиканская благотворительная акция «Сад надежды». По традиции в это время юные белорусы вместе с педагогами занимаются стрижкой растений, прополкой садов и цветников, посадкой аллей, уборкой территорий дендрариев. Словом, всем тем, что позволит нам дышать легко Подробнее...
|